Дата публикации: 22-09-2017

Как правильно подобрать персонал на работу

При создании любого бизнеса, требуется подбирать персонал. В большинстве случаев, владелец компании даже не подозревает, на сколько большую роль играет персонал в развитии бизнеса. Если ошибиться при выборе сотрудников, то существует большой риск провала всего дела. Так что же должен знать владелец компании, чтобы его дело не «прогорело»? Каждое дело должно выполнять четко определенные основные функции, для достижения успеха и, конечно же, для создания прибыли. Исходя из этого, схема организации всего предприятия должна отражать не людей, занимающих определенную должность, а саму должность. Ваш Персонал поможет нанять людей, которые смогут отлично выполнять возложенные на них функции.

Например, если деятельность компании предусматривает маркетинговые продажи, то в данном случае необходимо предусмотреть место для человека, который сможет без проблем осуществлять такую деятельность. Конечно, какой-либо человек будет выполнять нужную функцию в виде сотрудника, но, прежде всего, нужно обозначить саму функцию. Если функции просто нет, то не надо нанимать человека лишь только для того, чтобы заполнить место в структуре компании или же только из-за того, что этот человек является знакомым.

Сразу после создания организационной структуры, на основе необходимых для развития компании функций, можно перейти к рассмотрению навыков. Пребывая на этой стадии еще рано начинать нанимать сотрудников, поскольку на данном этапе осуществляется составление перечня навыков, которыми должен владеть идеальный сотрудник.

Самой главной ошибкой любого бизнесмена при поиске персонала, является наем людей, которые либо симпатизируют владельцу, либо состоят с ним в родственных связях.

Ни в коем случае нельзя нанимать человека, мотивируя свой выбор тем, что со временем он научится качественно выполнять положенные на него обязанности. Нанимать лучше всего навыки, а не человека. Хотя стоит заметить, что практика показывает, что прекрасным сотрудником может быть тот человек, который изначально обладает базовыми навыками необходимыми для работы.

Также, важно чтобы любая функция компании могла состыковаться с источником дохода. Каждый потенциальный сотрудник должен рассматриваться с точки зрения финансовых потоков, то есть, создает ли позиция прибыль или же просто помогает сэкономить.

Неважно, какую позицию будет занимать новый сотрудник, а важно то, откуда будет идти финансирование для оплаты работы сотрудников. При помощи позиции, создающей доход, как правило, становится частью маркетинговой функции. Что же касается позиций, которые позволяют экономить расходы всегда находятся исключительно в рамках производственной функции. В случае же, если позиция начинает создавать доход, то в качестве оплаты за работу сотрудника, может определенный процент от осуществляемых им продаж.

Если позиция будет создавать расходы фирмы, то оплату за роботу, можно смело привязывать к влиянию сотрудника на размеры ежемесячных расходов.

В случае же учитывания наличия некоторой организационной структуры, только теперь можно приступать непосредственно к найму персонала. Сразу же после выбора потенциального сотрудника, надо сделать еще одно важное дело, а именно удержать нового сотрудника. В этом поможет заранее разработанный план удерживания работников.

Очень часто владельцы бизнеса считают, что меры, которые принимаются во избежание ошибок связанных с наймом квалифицированных сотрудников, не стоят тех выгод, которые появляются после применения этих мер. И в этом их ошибка, которая в дальнейшем может привести к ухудшению состояния бизнеса.


Нет отзывов, Вы будете первым(ой)

Добавьте отзыв!

captcha


Популярные
магазины