Дата публикации: 22-09-2017

Выбор мебели для приемной в офис

Первое, что ждет любого посетителя вашей компании, - это приемная. Многие руководители уделяют ей огромное внимание, считая, что от этого во многом будет зависеть успех фирмы. Индивидуальное digital-mark.ru - производство стоек ресепшен на заказ по выгодным ценам.

Согласитесь, ведь психологический уют предрасполагает к удачному ведению всех дел. При оформлении данного помещения следует учитывать не только мнение дизайнера, но и сотрудника, для которого приемная - рабочее место, а также интересы клиентов.

Следовательно, основная задача - сделать приемную комнату как можно более удобной и функциональной, но не стоит забывать и об эстетической стороне вопроса.

Офисная мебель для обустройства приемной

Исходя из площади, выделенной на обустройство приемной, ее подразделяют на несколько зон. Одни организации предпочитают устанавливать здесь стойки ресепшн, другие же - рабочее место для секретаря. Иногда можно обойтись просто обустройством зала для ожидания, где посетитель смог бы уютно расположиться, пока его не примут.

Если вы имеете в наличии небольшое помещение, оно непременно должно включать в себя следующие предметы:

  • диваны или прочую мягкую мебель, то есть достаточное количество посадочных мест;
  • гардероб или вешалки для верхней одежды;
  • стеллаж или стенд для презентации и рекламы ваших услуг;
  • один или несколько журнальных столов для офиса;
  • декоративные составляющие в виде растений, аквариумов и т.д.

Для оборудования подобного помещения вам достаточно будет узнать адрес магазина офисной мебели, чтобы ознакомиться с тем, сколько стоят те или иные предметы, а также выбрать все необходимое для приемной зоны. У вас есть два варианта - купить более дешевую мебель либо выделить на нее достаточный бюджет, чтобы в полной мере обеспечить своим клиентам комфорт пребывания в комнате.

Если есть необходимость в обустройстве более крупной приемной зоны для большего количества посетителей, помимо вышеперечисленного позаботьтесь о наличии следующих элементов интерьера:

  • стол администратора или ресепшн;
  • стулья или кресла в большом количестве;
  • телевизоры;
  • рабочее место менеджера, который отвечает за работу с посетителями.

По желанию вы можете использовать самые разнообразные элементы декора интерьера, подходящие вам по качеству и цене. Главное - выбрать наиболее приемлемый вариант, который учитывал бы все особенности приемного помещения и его функциональные характеристики конкретно для вашей фирмы.


Нет отзывов, Вы будете первым(ой)

Добавьте отзыв!

captcha


Популярные
магазины